|
БЕСЕДЫ
Молодежное издание "Перун" г. Новокузнецк
К. Здрав будь Святослав. Что нового, как жизнь?
С. Здрав будь, Ворон! Новости текут каждую седмицу. Готовим к печати седьмой выпуск. Этого я жду с нетерпением, как и все мои друзья, близкие и дальние, конечно же, и уважаемые читатели. На жизнь не жалуюсь, так как всё у меня в порядке.
К. Святослав, как родилась идея создания вашего издания? Что послужило "толчком" к принятию данного решения?
С. Постараюсь ответить на него как можно подробнее. Первые мысли о создании печатного издания относящегося к подземелью, появились у меня в середине (1996) года. Я тогда общался с человеком, который отзывался на самонаречённое имя (псевдоним) Гниющий изнутри . Имя конечно странное, но оно чётко подчёркивало сущность его души, которая гнила, естественно в пере носном смысле этого слова. Мы часто спорили о славя нской вере, истории, обычаях, и христи анстве. В общении с ним у меня родилась мысль создания изда ния отражающего взгляды на многие вещи. Но оконча тельного решения мной принято не было. Спустя неко торое время, при близительно в на чале осени того же года, я познакомился с Чистосветом. С ним у меня завязались дружеские отношения. Как выяснилось позже, у нас были общие взоры, убеждения, мысли, что, конечно, нас сильно объединило. Это всё послужило толчком для принятия решения. Мной было решено предложить Чистосвету выпустить издание, на что он пообещал мне помогать. Это произошло 29 грудня (12-го месяца 1996 года). Эту дату можно смело назвать, историческим истоком сказателя Перун . В это самый день рождался Хорс. Думаю не спроста мы начали создавать наш Перун в праздник Коляды (личина Хорса). Хочу ещё сказать, в своём ответе на подобный вопрос изданию Dark Castle , я не рассказывал этих подробностей, так как вопрос звучал так: Пара слов об истории создания Вашего издания , на него я ответил двенадцатью словами, не вышло ограничиться парой.
К. Ваше издание по большей степени ориентированно на музыку, в частности экстремальную. Вы считаете, что такого рода музыка в состоянии способствовать поднятию интереса к нашей Культуре, Традиции?
С. Изначально наше издание задумывалось не как гудочное. Но когда наш творческий труд стал воплощаться в первый выпуск, то нам показалось разумным начать писать и глашать о крайне тяжёлых составах исполняющих гудьбу. Потому что стихия бога Перуна грозная, что как раз подходит к звучанию тяжёлых звуков электрических гитар и дроби бубнов ударника. Полагаю, что тяжёлая металлическая гудьба, способна отображать природному явлению, и увлечь слушателя к родным корням при помощи звука. Конечно, глупо будет надеяться, что тяжёлая гудьба, даст мгновенный и многочисленный итог, металлический звучание в нашей стране не рассчитан на широкую публику, и не является народной (популярной) гудьбой. Но для поднятия увлечённости, нужно, чтобы песни и гудьба имели смыслом содержать народные славянские черты, наполненные любовью к родине и к своему народу. К примеру, молодой человек, послушав гудьбу состава
Северные Врата , наверняка не захочет ограничивать себя в знаниях Родной Веры, его стремлением станет, как можно больше узнать о наших Славных Предках.
К. Кроме издания "Перун" вы еще чем-то занимаетесь?
С. Да, мы кроме издания заняты и другими различными по содержанию делами, не имеющими к творчеству никакого отношения.
К. На сколько мне известно вы, ты и Чистосвет, являетесь активными представителями Славянского языческого движения в России. Мог бы ты в двух словах охарактеризовать его сегодняшнее состояние?
С. В двух словах, пожалуйста. Более-менее (думаю, что украинским представителям Славянского движения все-таки было бы интересно узнать, что нового у соРОДичей. - прим. ред.).
К. Что по-твоему есть:
--- Язычество? (тождественно ли оно Неоязычеству?)
--- Национал - Социализм? (тождественно ли с термином Нацизм?)
С. В начале поясню само понятие слова язычество , которым сейчас принято в различных кругах населения, называть Славянскую Родную Веру Предков. Слово язычество имеет со словом язык один и тот же корень. Но в данном случае это не тот язык, что находится у нас в полости рта, или захваченный в плен противник. Также существует еще слово язычный означающее многоречивый. Язычниками христианство нарекло не крещённые славянские народы. Ведь, язык это своего рода оружие, которое христианство взяло на свое вооружение, для борьбы против тех, кто не верит в их бога. Вероятно, понятие язычник христианство, позаимствовало у иудеев заменив им слово гой . Теперь же за прошедшие время, это слово устоялось и утвердилось, сгладив заложенный в него отрицательный смысл. Сейчас под этим словом обыватель обычно понимает образ предков (идолопоклонников). Далее перейду к слову неоязычество. Греческое слово neos (нео), в сочетании со славянскими словами, вызывает у меня неприязнь. Гораздо лучше это понятие звучит, как НОВОЕ или СОВРЕМЕННОЕ язычество. Думаю, что смесь в одном слове корней разных языковых происхождений, портит и уродует русскую речь. Давайте теперь везде лепить новомодные слова помеси (гибриды): неодруг, неотворчество, неовремя, неопридурок, неорусский и так далее, не думаю что они слушаются естественнее, чем слова чистого иностранного происхождения: неологизм, неогея, неофит. Хотя всё же стоит, заменять такие словообразования сходными по смыслу славянскими. Под словом язычество я подразумеваю, былые времена жизни наших предков, а под новым язычеством современную жизнь Славянских национал патриотов, по этому эти слова мной различимы.
Так же я различаю понятия слов национал-социализм и нацизм, хоть и корни у них одинаковые, но их предназначения различны (спасибо за общеобразовательную лекцию, но думаю, что столько же можно было сказать и по сути вопроса. - прим. ред.).
К.В одной из наших бесед ты упомянул, что Культура, скажем соседей, тебя не интересует. А как же быть с Индоевропейской (шире - Арийской) Традицией, чьей неотъемлемой частью мы Славяне являемся? Ведь Индоевропейская Традиция вмещает в себя все образы нашей собственной Культуры.
С. Вопрос принят, начну его рассматривать. Дословно приведу слова из нашей с тобой беседы: "…Меня не сильно волнует судьба других исторически древних народов, так как их развитие это их судьба и рок. Я изучаю чужую историю, но не смешиваю её с развитием славянских народов, к коим принадлежу по духу и крови…" . В этой беседе я затрагивал вопрос о латышах и финнах, творчество коих ты распространяешь через Боянов Гимн . К истокам обычаев индоевропейских народов отношусь с увлечением (?-прим. ред.). Но я вычёркиваю из семьи Арийских народов, вышеперечисленные народности (?!-прим. ред.), так как они относятся к финно-угорской языковой группе (а за финов никто и не спорил-прим. ред.), поэтому их история рассматривается мной только поверхностно.
К. Твое мнение об объединении России с Беларусью?
С. Мой взгляд на объединение двух государств положителен. Но я не могу глубоко и широко рассматривать этот вопрос, так как не владею всеми тонкостями экономических и политических отношений, поэтому не дам тебе содержательный ответ.
К. По твоему, что повлекло бы за собой присоединение Украины, к этому процессу?
С. Я опять таки не дам тебе полного развёрнутого ответа. Не имея достаточных сведений (информации), об обстановке сложившейся на данное время в Украинских землях. Тут можно только гадать, о том, что повлечёт Украинский народ к присоединению. Я к примеру знаю предпосылки и причины добровольного воссоединения двух братских народов Украинского и Русского, в 1654 году под руководством гетмана Богдана Хмельницкого. В заключении добавлю, что украинский вопрос наиболее болезненный и острый (?!!!-прим. ред.).
К. Твое мнение о сегодняшних событиях в Македонии, и о позиции занятой Россией.
С. Отрицательное. Не дают македонским славянам по настоящему развернуться и погнать разбойников албанцев со своих земель. Российское правительство, не сильно рвётся помогать в беде македонцам. Было бы не плохо, если бы все славянские народы дружно подсобили в этом деле и дали отпор тати, которая позарилась на чужое. Дополню, что ещё в конце XIX века Сербия включилась в борьбу за установление своего влияния в Македонии, обосновывая правомочность своих претензий, со стороны ссылки на историческое право , а так же на этнический состав её населения, так почему же на сегодняшний день Сербское правительство не помогает маленькой Македонии восстановить справедливость.
К. На этом, пожалуй, все. Признателен, за уделенное время. Что бы ты хотел сказать на последок?
С. Это ты точно подметил, времени не хватает. В заключении, хочу пожелать тебе творческих успехов, надеюсь, судьба, когда ни будь, нас сведёт и мы отметим нашу встречу, как это принято у Славян. Полагаю, что нам будет, о чём поговорить и у тебя появятся новые вопросы.
Интервью для издания "Коловрат" №6, вышедший ограниченным тиражом. Беседовал Ворон.
|
|
|